Диспетчерский центр

ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ» – орган централизованного оперативного управления дачным хозяйством «Агро-клуб Усадьба». Создан для повышения уровня управления поселком, несет ответственность по оперативной связи внутри хозяйства и за его пределами.

Для экстренной связи звоните ОПЕРАТОРУ: 8-928-229-90-49


Центр Решает следующие задачи:

  • обеспечивает постоянную оперативную связь с руководством, специалистами хозяйства и жителей ДНП «Агро-клуб Усадьба»;
  • своевременно доводит до исполнителей оперативные задания и распоряжения руководителей хозяйства и осуществляет контроль за их выполнением;
  • оказывает организационную и техническую помощь исполнителям в выполнении заданий;
  • принимает, обрабатывает и хранит оперативные сведения и учетные данные о ходе производства, контролирует выполнение плановых заданий специалистами;

Оперативное реагирование жителей и донесение информации в телефонном режиме экстренной связи освобождает руководителей и специалистов ДНП от непроизводительных затрат времени на решение оперативных вопросов, разъезды по объектам для сбора сведений, дает возможность сосредоточить их внимание на стратегических вопросах развития коммуникаций и инфраструктуры поселка, дисциплинирует работников управления, повышает культуру их труда.

По своему содержанию работа центра разделяется  на оперативную, контрольно-учетную, аналитическую и плановую.

Оперативная работа включает решение всех текущих вопросов хозяйственной деятельности членов агро-клуба, прием оперативной информации и заявок, передачу распоряжений, указаний и контроль за их выполнением.

Контрольно-учетная работа – это сбор и обработка оперативной отчетности о ходе работ, ведение диспетчерской документации, представление информации руководителям и специалистам предприятия и другим хозяйственным органам.

Аналитическая работа тесно связана с плановой и контрольно-учетной. При анализе на основе плановой и отчетной информации проводится сопоставление полученных данных, выясняются причины отставания и срывов, определяются возможности роста производительности труда, вовлечения дополнительных ресурсов, устранения простоев.

 

Функции диспетчерского центра

На первом этапе – сбор и передача различной информации от жителей и других членов ДНП. Руководители и специалисты видят в ней удобное средство связи и получения замечаний для их устранения. 

На втором этапе подключаются контрольно-учетные и аналитические функции. При полном своем развитии диспетчерский центр выполнит различные работы по оперативному планированию и регулированию в деятельности хозяйства.

Оператор исполняет следующие обязанности: 

  1. Прием входящих звонков. 
  2. Консультативная поддержка обратившихся за помощью. 
  3. Предоставление всей нужной информации обратившемуся. 
  4. Работа с жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы. 
  5. Поиск и предложение оптимальных решений в связи с возникшим вопросом. 
  6. Ввод в базу данных полученной информации.