Диспетчерский центр
ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ» – орган централизованного оперативного управления дачным хозяйством «Агро-клуб Усадьба». Создан для повышения уровня управления поселком, несет ответственность по оперативной связи внутри хозяйства и за его пределами.
Центр Решает следующие задачи:
- обеспечивает постоянную оперативную связь с руководством, специалистами хозяйства и жителей ДНП «Агро-клуб Усадьба»;
- своевременно доводит до исполнителей оперативные задания и распоряжения руководителей хозяйства и осуществляет контроль за их выполнением;
- оказывает организационную и техническую помощь исполнителям в выполнении заданий;
- принимает, обрабатывает и хранит оперативные сведения и учетные данные о ходе производства, контролирует выполнение плановых заданий специалистами;
Оперативное реагирование жителей и донесение информации в телефонном режиме экстренной связи освобождает руководителей и специалистов ДНП от непроизводительных затрат времени на решение оперативных вопросов, разъезды по объектам для сбора сведений, дает возможность сосредоточить их внимание на стратегических вопросах развития коммуникаций и инфраструктуры поселка, дисциплинирует работников управления, повышает культуру их труда.
По своему содержанию работа центра разделяется на оперативную, контрольно-учетную, аналитическую и плановую.
Оперативная работа включает решение всех текущих вопросов хозяйственной деятельности членов агро-клуба, прием оперативной информации и заявок, передачу распоряжений, указаний и контроль за их выполнением.
Контрольно-учетная работа – это сбор и обработка оперативной отчетности о ходе работ, ведение диспетчерской документации, представление информации руководителям и специалистам предприятия и другим хозяйственным органам.
Аналитическая работа тесно связана с плановой и контрольно-учетной. При анализе на основе плановой и отчетной информации проводится сопоставление полученных данных, выясняются причины отставания и срывов, определяются возможности роста производительности труда, вовлечения дополнительных ресурсов, устранения простоев.
Функции диспетчерского центра
На первом этапе – сбор и передача различной информации от жителей и других членов ДНП. Руководители и специалисты видят в ней удобное средство связи и получения замечаний для их устранения.
На втором этапе подключаются контрольно-учетные и аналитические функции. При полном своем развитии диспетчерский центр выполнит различные работы по оперативному планированию и регулированию в деятельности хозяйства.
Оператор исполняет следующие обязанности:
- Прием входящих звонков.
- Консультативная поддержка обратившихся за помощью.
- Предоставление всей нужной информации обратившемуся.
- Работа с жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы.
- Поиск и предложение оптимальных решений в связи с возникшим вопросом.
- Ввод в базу данных полученной информации.
Количество собственников: 539